Последние новости
Чтобы выбрать лучшего для вашей команды Танка, нужно понимать общую цель команды, а также ...
Правильный выбор танка в Overwatch
21.09.2016
Ни для кого не секрет, что история вселенной Overwatch охватывает не один десяток лет, поэ...
Хронология событий
15.08.2016
Совсем недавно в очередном обновлении Overwatch был добавлен соревновательный режим, котор...
Скотт Мерсер о прошлом, настоящем и будущем соревновательного режима Overwatch
09.07.2016
Наконец-то случилось то, чего многие ждали уже очень долго – появился оффициальный тизер н...
Тизер нового героя Overwatch
07.07.2016
До сих пор остается загадкой цель создания Blackwatch. Быть может Джек Моррисон предполага...
Что такое Blackwatch?
22.06.2016
Последние изображения
Изображение №319 - HeroesOverwatch.ru Изображение №318 - HeroesOverwatch.ru Изображение №317 - HeroesOverwatch.ru Изображение №315 - HeroesOverwatch.ru Изображение №314 - HeroesOverwatch.ru Изображение №313 - HeroesOverwatch.ru Изображение №312 - HeroesOverwatch.ru Изображение №311 - HeroesOverwatch.ru Изображение №310 - HeroesOverwatch.ru Изображение №309 - HeroesOverwatch.ru Изображение №308 - HeroesOverwatch.ru Изображение №307 - HeroesOverwatch.ru

Интервью с Troldenом

3165
0
0
Интервью с Troldenом

Пару дней назад нам удалось совершить невозможное - взять интервью у г-на Trolden'a! Все вы знаете, что он - один из самых известных Blizzard-ориентированных видеомейкеров. К тому же, у него обворожительная европейская улыбка! Почему нам интересен именно этот человек? Да потому что он наиграл в Overwatch порядка 10 часов (и на BlizzCon 2014 и на GAMESCOM 2015), а это немало, согласитесь. И вот, жертвуя гонорарами, Андрей снизошёл до нашей скромной коммуны, ответив на некоторые наши (а значит - и ваши) вопросы. Итак...


HeroesOverwatch: Привет, Андрей! Опустим формальности и приступим к делу, если ты не против. Расскажи о сильных и слабых сторонах Overwatch, отмеченных тобой.

Trolden: Я считаю, что самая сильная сторона Overwatch - персонажи, их уникальность и их взаимодействие друг с другом. Многие кажутся безумно интересными, а многие, поначалу, кажутся слишком простыми, но, со временем, начинаешь понимать, что для того, чтобы хорошо за них играть - нужно просто больше тренироваться. Ещё должен отметить, что игра безумно красивая. Да, тут нет реалистичного графона, как во многих известных шутерах, но в мир, который там преподносят, быстро начинаешь влюбляться. У всех игровых персонажей безумно красивые анимации. Говорят, что у Близзов работают лучшие люди в арт-направлении, но это - их лучшая работа (ИМХО). Про слабые стороны, пока что, говорить рано. Если честно, геймплейно игра одна из лучших, что я вообще пробовал за свою недолгую жизнь, но всё сильно может подпортить система рангов, монетизация игры (не известно, будет ли f2p) и так далее...

HeroesOverwatch: Насколько интенсивно мрут союзники и соперники?

Trolden: Мрут... интенсивно. Не как в CS, конечно, где, стоит вылезти не там, как тебе в голову прилетит, но тоже достаточно быстро. Скажем так, есть персонажи, у которых очень высокая мобильность, поэтому за них умираешь гораздо реже (играя за Трейсер, я очень часто сматывался из заварушки ещё до её начала!). А есть те, которые вообще не умеют убегать и им приходится огребать. Мне кажется, что в плане частоты умираний баланс очень даже хороший. Кстати, респаун происходит после того, как тебе покажут, как тебя убили (примерно 10 секунд).

HeroesOverwatch: Окей, а какой персонаж/класс представляется тебе самым нубским?

Trolden: Самым нубским? Пожалуй, Солдат 76. Там есть более-менее простые персонажи, такие как Симметра, Дворф-Инженер или Бастион, но этот показался мне самым нубским. Я считаю, что в игре безумно высокий скилл кап будет (не такой, как в CS, возможно, но очень высокий), однако этот персонаж умудрялся разуплотнять даже в самых нубских руках. Для тех, кто не в курсе: его ульта - это, по сути, аимбот, т.е. она целится за тебя и промахнуться почти нереально. Единственный её минус - нельзя прицелиться в голову. Я говорил с Джеффом Капланом, и он заверил меня, что в более координированных матчах эту ульту будет очень легко избежать/поглотить урон, используя некоторых героев (например Райнхарда).

 

 

HeroesOverwatch: Приобрёл ли ты уникальный опыт, играя в Overwatch?

Trolden: Я бы не сказал, что я приобрел какой-то уникальный опыт, кроме потраченных около 10 часов на игру, но одно могу сказать точно: это было безумно круто! А тем, кто сомневается в успехе Overwatch, я скажу - "Не спешите!"

HeroesOverwatch: Спасибо, Андрей! И прощай.


Что ж, это было искренне. Поспешное интервью закончилось на радостной ноте, после чего Trolden раскланялся и был таков. Мы напоминаем вам, что сейчас вы узнали мнение человека, который действительно играл в Overwatch (в отличие от всех нас, пока). А это, хоть что-нибудь, да значит.

17.08.2015

Другие новости

Всё, что нам известно Всё, что нам известно
Скорее всего, вы уже посмотрели ролики с самыми интересными моментами первого оф...
1828
0
0
Инновации Overwatch - часть 3 Инновации Overwatch - часть 3
Мы продолжаем рассматривать мир Overwatch под микроскопом, пытливо выискивая нов...
1746
1
1
Таинственный стрелок... Таинственный стрелок...
Что мы видим? На сей раз, перед нами - скрин записи с камеры видеонаблюдения. В ...
1337
0
0
Что нас ожидает в ближайшем будущем? Что нас ожидает в ближайшем будущем?
Overwatch, несмотря на традиционный стиль, в котором создается любой шутер, имее...
1534
2
0
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте