Последние новости
Чтобы выбрать лучшего для вашей команды Танка, нужно понимать общую цель команды, а также ...
Правильный выбор танка в Overwatch
21.09.2016
Ни для кого не секрет, что история вселенной Overwatch охватывает не один десяток лет, поэ...
Хронология событий
15.08.2016
Совсем недавно в очередном обновлении Overwatch был добавлен соревновательный режим, котор...
Скотт Мерсер о прошлом, настоящем и будущем соревновательного режима Overwatch
09.07.2016
Наконец-то случилось то, чего многие ждали уже очень долго – появился оффициальный тизер н...
Тизер нового героя Overwatch
07.07.2016
До сих пор остается загадкой цель создания Blackwatch. Быть может Джек Моррисон предполага...
Что такое Blackwatch?
22.06.2016
Последние изображения
Изображение №319 - HeroesOverwatch.ru Изображение №318 - HeroesOverwatch.ru Изображение №317 - HeroesOverwatch.ru Изображение №315 - HeroesOverwatch.ru Изображение №314 - HeroesOverwatch.ru Изображение №313 - HeroesOverwatch.ru Изображение №312 - HeroesOverwatch.ru Изображение №311 - HeroesOverwatch.ru Изображение №310 - HeroesOverwatch.ru Изображение №309 - HeroesOverwatch.ru Изображение №308 - HeroesOverwatch.ru Изображение №307 - HeroesOverwatch.ru

Cоздавая карты...

2227
0
0
Cоздавая карты...

Вне всякого сомнения, герои - это сердце Overwatch. Тем не менее, именно локации позволяют им по-разному реализовать свой потенциал. Персонажи не существуют в вакууме: для создания смертельной ловушки Симметре необходимо маленькое помещение, а Жнецу нужно откуда-то спрыгивать, чтобы Цветок Смерти "расцвёл" как надо. Различные локации позволяют героям быстро занимать точки на возвышенностях, окапываться в углах или шнырять по узким коридорчикам. Посему, необходимо заключить, что карты в Overwatch не менее уникальны, чем персонажи.

Аарон Келлер, заместитель гейм-директора - вот кому мы должны сказать "спасибо" за чудные пейзажи Нумбани и Кингс Роу. Келлер начал свою карьеру в Blizzard в 2001 году как дизайнер локаций в World of WarCraft; затем, он был ведущим дизайнером локаций в Wrath of the Lich King. Почти весь Штормград "построен" именно Келлером. В свободное время этот трудяга варит пиво и "выгуливает" свой горный велосипед. Недавно он побеседовал с нашими коллегами из RedBull; ниже приведены наиболее интересные выдержки из интервью:

 

«Разумеется, мы с самого начала [разработки] знали, что это будет соревновательный шутер, и мы хотели, чтобы он был командным. Мы всегда стараемся мотивировать [команду] на объединение усилий ради победы над боссом, в данном случае - над вражеской командой»

 

«Самое важное для наших карт - это дать каждому герою показать себя [на них] во всей красе. Мне, как левел-дизайнеру, очень важно сделать так, чтобы люди не сильно заморачивались насчёт того, как устроены карты, а больше думали о тактике и стратегии»

 

«В Overwatch есть места, где какой-то герой может быть сильнее всех, и чаще всего эти места связаны с дальностью обзора. Если бы мы не учли это при создании карт, то Роковая вдова была бы неоправданно сильной»

 

«Нам нравится, что на карте есть места, где какие-то герои чувствуются более сильными. На паре карт есть местечки, откуда затаившийся Лусои может выпихивать врагов прочь с карты… По-моему, здорово, когда можно убивать врагов каким-нибудь нестандартным способом. Люди чувствуют, что в каком-то месте карты они сильнее остальных игроков и, по-моему, это круто!»

 

Многие твердят, что Overwatch фокусируется на одном стиле игры (марш-бросок + круговая оборона) и это её ограничивает. В действительности же, команда Каплана изо дня в день аккуратно разрабатывает новые режимы игры.

 

«Мы пробовали совершенно разные режимы игры, включая захват флага и вариации режима захвата точек из Team Fortress 2»

 

«Очень важно, чтобы каждый герой чувствовался полноценным на любой карте. К примеру, не так давно мы рассматривали особый режим захвата точек, когда обе команды должны были одновременно и захватывать, и защищать точки и вышло так, что преимущество было у команд, состоящих из мобильных героев»

 

И наконец:

 

«На разработку новых игровых режимов ушёл почти год, и у нас есть многообещающие результаты! Я лишь хочу донести следующее: мы знаем, что сообществу очень нужны новые игровые режимы, и для нас очень важно как можно скорее ввести их в игру. Но мы добавим их только, когда они будут готовы. Поверьте, осталось недолго!»

 

«Мы хотим, чтобы карты были такими же живыми, как и наши герои. Нам хочется, чтобы игра была соревновательной и командной, а также подходящей для киберспорта. Не думаю, что можно просто выпустить карту и надеяться, что на ней всегда будет хорошо играться. Как мы считаем, и карты, и герои должны быть жизнеспособными на протяжении всего существования игры!»

26.11.2015

Другие новости

Кулак Смерти Кулак Смерти
Сегодня мы поговорим об оружии, которое давно уже "вышло на пенсию", чтобы стать...
14366
19
3
Помни о смерти Помни о смерти
Наши друзья-реддитеры досконально проанализировали ВСЕ геймплейные ролики Overwa...
1229
0
0
Корейский след Корейский след
Срочно в номер! Наши братушки-реддитеры снова обнаружили нового персонажа Overwa...
1222
1
0
Один очевидный твит Один очевидный твит
Да будет вам известно, что пользователи Reddit трудятся день и ночь, чтобы мы с ...
828
0
0
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте