Последние новости
Чтобы выбрать лучшего для вашей команды Танка, нужно понимать общую цель команды, а также ...
Правильный выбор танка в Overwatch
21.09.2016
Ни для кого не секрет, что история вселенной Overwatch охватывает не один десяток лет, поэ...
Хронология событий
15.08.2016
Совсем недавно в очередном обновлении Overwatch был добавлен соревновательный режим, котор...
Скотт Мерсер о прошлом, настоящем и будущем соревновательного режима Overwatch
09.07.2016
Наконец-то случилось то, чего многие ждали уже очень долго – появился оффициальный тизер н...
Тизер нового героя Overwatch
07.07.2016
До сих пор остается загадкой цель создания Blackwatch. Быть может Джек Моррисон предполага...
Что такое Blackwatch?
22.06.2016
Последние изображения
Изображение №319 - HeroesOverwatch.ru Изображение №318 - HeroesOverwatch.ru Изображение №317 - HeroesOverwatch.ru Изображение №315 - HeroesOverwatch.ru Изображение №314 - HeroesOverwatch.ru Изображение №313 - HeroesOverwatch.ru Изображение №312 - HeroesOverwatch.ru Изображение №311 - HeroesOverwatch.ru Изображение №310 - HeroesOverwatch.ru Изображение №309 - HeroesOverwatch.ru Изображение №308 - HeroesOverwatch.ru Изображение №307 - HeroesOverwatch.ru

Cоздавая карты...

2309
0
0
Cоздавая карты...

Вне всякого сомнения, герои - это сердце Overwatch. Тем не менее, именно локации позволяют им по-разному реализовать свой потенциал. Персонажи не существуют в вакууме: для создания смертельной ловушки Симметре необходимо маленькое помещение, а Жнецу нужно откуда-то спрыгивать, чтобы Цветок Смерти "расцвёл" как надо. Различные локации позволяют героям быстро занимать точки на возвышенностях, окапываться в углах или шнырять по узким коридорчикам. Посему, необходимо заключить, что карты в Overwatch не менее уникальны, чем персонажи.

Аарон Келлер, заместитель гейм-директора - вот кому мы должны сказать "спасибо" за чудные пейзажи Нумбани и Кингс Роу. Келлер начал свою карьеру в Blizzard в 2001 году как дизайнер локаций в World of WarCraft; затем, он был ведущим дизайнером локаций в Wrath of the Lich King. Почти весь Штормград "построен" именно Келлером. В свободное время этот трудяга варит пиво и "выгуливает" свой горный велосипед. Недавно он побеседовал с нашими коллегами из RedBull; ниже приведены наиболее интересные выдержки из интервью:

 

«Разумеется, мы с самого начала [разработки] знали, что это будет соревновательный шутер, и мы хотели, чтобы он был командным. Мы всегда стараемся мотивировать [команду] на объединение усилий ради победы над боссом, в данном случае - над вражеской командой»

 

«Самое важное для наших карт - это дать каждому герою показать себя [на них] во всей красе. Мне, как левел-дизайнеру, очень важно сделать так, чтобы люди не сильно заморачивались насчёт того, как устроены карты, а больше думали о тактике и стратегии»

 

«В Overwatch есть места, где какой-то герой может быть сильнее всех, и чаще всего эти места связаны с дальностью обзора. Если бы мы не учли это при создании карт, то Роковая вдова была бы неоправданно сильной»

 

«Нам нравится, что на карте есть места, где какие-то герои чувствуются более сильными. На паре карт есть местечки, откуда затаившийся Лусои может выпихивать врагов прочь с карты… По-моему, здорово, когда можно убивать врагов каким-нибудь нестандартным способом. Люди чувствуют, что в каком-то месте карты они сильнее остальных игроков и, по-моему, это круто!»

 

Многие твердят, что Overwatch фокусируется на одном стиле игры (марш-бросок + круговая оборона) и это её ограничивает. В действительности же, команда Каплана изо дня в день аккуратно разрабатывает новые режимы игры.

 

«Мы пробовали совершенно разные режимы игры, включая захват флага и вариации режима захвата точек из Team Fortress 2»

 

«Очень важно, чтобы каждый герой чувствовался полноценным на любой карте. К примеру, не так давно мы рассматривали особый режим захвата точек, когда обе команды должны были одновременно и захватывать, и защищать точки и вышло так, что преимущество было у команд, состоящих из мобильных героев»

 

И наконец:

 

«На разработку новых игровых режимов ушёл почти год, и у нас есть многообещающие результаты! Я лишь хочу донести следующее: мы знаем, что сообществу очень нужны новые игровые режимы, и для нас очень важно как можно скорее ввести их в игру. Но мы добавим их только, когда они будут готовы. Поверьте, осталось недолго!»

 

«Мы хотим, чтобы карты были такими же живыми, как и наши герои. Нам хочется, чтобы игра была соревновательной и командной, а также подходящей для киберспорта. Не думаю, что можно просто выпустить карту и надеяться, что на ней всегда будет хорошо играться. Как мы считаем, и карты, и герои должны быть жизнеспособными на протяжении всего существования игры!»

26.11.2015

Другие новости

Словарик overwatch Словарик overwatch
Обновляемый список уникальных словечек и фразеологизмов, придуманных фанатами Ov...
7589
0
0
Герои не продаются! Герои не продаются!
Корреспондент издания Eurogamer расспросил Джеффа Каплана о многих важных аспект...
2421
19
0
Скотт Мерсер о прошлом, настоящем и будущем соревновательного режима Overwatch Скотт Мерсер о прошлом, настоящем и буду...
Совсем недавно в очередном обновлении Overwatch был добавлен соревновательный ре...
3055
0
0
Overwatch для всех и каждого Overwatch для всех и каждого
Сейчас, в феврале 2015 года, новости о проекте Overwatch – большая редкост...
2218
1
0
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте