Последние новости
Чтобы выбрать лучшего для вашей команды Танка, нужно понимать общую цель команды, а также ...
Правильный выбор танка в Overwatch
21.09.2016
Ни для кого не секрет, что история вселенной Overwatch охватывает не один десяток лет, поэ...
Хронология событий
15.08.2016
Совсем недавно в очередном обновлении Overwatch был добавлен соревновательный режим, котор...
Скотт Мерсер о прошлом, настоящем и будущем соревновательного режима Overwatch
09.07.2016
Наконец-то случилось то, чего многие ждали уже очень долго – появился оффициальный тизер н...
Тизер нового героя Overwatch
07.07.2016
До сих пор остается загадкой цель создания Blackwatch. Быть может Джек Моррисон предполага...
Что такое Blackwatch?
22.06.2016
Последние изображения
Изображение №319 - HeroesOverwatch.ru Изображение №318 - HeroesOverwatch.ru Изображение №317 - HeroesOverwatch.ru Изображение №315 - HeroesOverwatch.ru Изображение №314 - HeroesOverwatch.ru Изображение №313 - HeroesOverwatch.ru Изображение №312 - HeroesOverwatch.ru Изображение №311 - HeroesOverwatch.ru Изображение №310 - HeroesOverwatch.ru Изображение №309 - HeroesOverwatch.ru Изображение №308 - HeroesOverwatch.ru Изображение №307 - HeroesOverwatch.ru

Глазами Каплана

2645
0
0
Глазами Каплана

Overwatch - современный сетевой шутер, вобравший в себя всё лучшее из своей ниши. Этот продукт снискал славу задолго до релиза, задолго до старта ЗБТ!

Что же делает его особенным? Стиль. Мы уже писали о том, что сеттинг игры можно обозначить как пластиковый киберпанк, да простит нас Уильям Гибсон. Основные "каноны" этой стилистики заложила в середине девяностых студия Pixar.

Каждой карте, как и каждому герою, соответстует своя цветовая палитра. Кстати, настройки цветопередачи можно изменить; это было сделано для того, чтобы люди с ограниченными возможностями могли оптимизировать игру под особенности зрения.

Мир Overwatch не стремится к абсолютной детализации, вместо этого нам предлагаются угловатые границы и геометрическая условность, знакомая нам по мультфильмам Тартаковски. Конечно, такая стилистика не могла не сказаться на пользовательском интерфейсе.

 

ПРАВДИВОСТЬ И ЛОГИЧНОСТЬ

Посмотрите на это изображение:

Что вы видите? Райнхардт, на правах танка, укрывает щитом Дзенъятту, использующего АОЕ-хил. В этот самый момент, как бы между прочим, рядом пролетает вражеский Дракон. Ключевые цвета используются для разграничивания союзных/вражеских и атакующих/защищающих предметов и явлений. Как видите, всё гениальное просто. "Но ведь я уже видел это во всех шутанах!" - скажет кто-то. Очевидно, что существуют некие незыблемые законы дизайна видеоигр, но в Overwatch буквально каждый цвет имеет значение, будь то лазерный сенсор турели или аура кадуцей-бластера. К тому же, многие иконки/индикаторы видны сквозь стены, что сильно облегчает ориентирование на местности. Всё это позволяет заключить, что любые сложные ситуации могут быть легко интерпретированы игроком.

Перейдём к HUD:

Всё выглядит стильно, минималистично и чертовски гладко. Здоровье - слева, ульта - посерёдке, а оружие - справа. Что может быть удобнее? Индикатор "крутости" находится под полоской здоровья, чтобы не нагружать нижний правый угол. Весь интерфейс немного выпуклый относительно глаз игрока, что соответствует духу времени и началось ещё с Crysis 2.


Overwatch отлично выглядит, громко звучит и откликается на пожелания, а это значит, что у команды Каплана есть все шансы на захват рынка соревновательных шутеров!

 

29.02.2016

Другие новости

ПАУЧИХА ПАУЧИХА
В статье о нарисованных, но не раскрытых персонажах мы уже упоминали загадочную ...
3062
1
0
Консольный вопрос Консольный вопрос
Всем известно, что Overwatch – шутер от первого лица (FPS). Исторически сл...
1055
0
0
Комбинации #1 Комбинации #1
Представляется очевидным, что почти никто из участников ЗБТ Overwatch не использ...
2572
0
0
Джефф Каплан о POTG Джефф Каплан о POTG
Пожалуй, любой хотя бы раз сталкивался с проблемой, когда во время игры сделал о...
4717
0
0
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте