Последние новости
Чтобы выбрать лучшего для вашей команды Танка, нужно понимать общую цель команды, а также ...
Правильный выбор танка в Overwatch
21.09.2016
Ни для кого не секрет, что история вселенной Overwatch охватывает не один десяток лет, поэ...
Хронология событий
15.08.2016
Совсем недавно в очередном обновлении Overwatch был добавлен соревновательный режим, котор...
Скотт Мерсер о прошлом, настоящем и будущем соревновательного режима Overwatch
09.07.2016
Наконец-то случилось то, чего многие ждали уже очень долго – появился оффициальный тизер н...
Тизер нового героя Overwatch
07.07.2016
До сих пор остается загадкой цель создания Blackwatch. Быть может Джек Моррисон предполага...
Что такое Blackwatch?
22.06.2016
Последние изображения
Изображение №319 - HeroesOverwatch.ru Изображение №318 - HeroesOverwatch.ru Изображение №317 - HeroesOverwatch.ru Изображение №315 - HeroesOverwatch.ru Изображение №314 - HeroesOverwatch.ru Изображение №313 - HeroesOverwatch.ru Изображение №312 - HeroesOverwatch.ru Изображение №311 - HeroesOverwatch.ru Изображение №310 - HeroesOverwatch.ru Изображение №309 - HeroesOverwatch.ru Изображение №308 - HeroesOverwatch.ru Изображение №307 - HeroesOverwatch.ru

Планы на ближайшее будущее

3812
0
0
Планы на ближайшее будущее

Джефф Каплан на официальном форуме поделился планами на ближайшее будущее игры:

Мы сейчас интенсивно работаем.  Над обновлениями контента, например, которые выйдут в конце этого – начале следующего года. Конечно, у нас есть и долгосрочные планы, но мы стремимся по-прежнему гибко реагировать на нужды игроков и текущее направление развития игры.

Сейчас в центре нашего внимания рейтинговый режим. Во время бета-тестирования мы совершили большой прорыв на этом направлении и получили просто потрясающий фидбэк. Мы надеялись, что после этого потребуются лишь незначительные улучшения, и рейтинговый режим можно будет реализовать, однако, получив ваши отзывы, мы поняли, что по большей части игроки просили нас о другом. Так что, работа над рейтинговым режимом требует от нас значительных усилий, почти таких же, как и разработка первой его версии. Но работа проделана уже немалая. Мы тестируем этот режим по нескольку раз в день. Мы также рассматриваем вариант запуска рейтингового режима на тестовом сервере, чтобы как можно больше игроков протестировали режим перед реализацией. Хотя, я предполагаю, даже после нее потребуется несколько сезонов, чтобы довести рейтинговую игру до ума. Мы очень стараемся сделать ее идеальной к самому релизу, но пока мы не протестируем некоторые аспекты в более широкой аудитории, нельзя говорить об окончании работы. Я думаю, придется «шлифовать» рейтинговый режим на протяжении нескольких сезонов, прежде чем мы достигнем желаемого результата.

Мы также трудимся над разработкой новых героев.  Над одними мы работаем уже давно, а над другими только начали. Еще у нас есть несколько прототипов героев, мы не знаем пока, появятся ли они в игре.  Мы создаем много прототипов… Не знаю, можно ли сейчас говорить о датах реализации новых героев, не хочу ничего обещать – кто знает, что может случится?..

Мы также работаем сейчас над несколькими новыми картами. Одна из них уже официально в разработке, так как мы ее уже достаточно протестировали ее и уверены в ней.  Прямо сейчас над этой картой работают наши дизайнеры. Пока они наводят там красоту, мы постоянно тестируем ее, чтобы убедиться в том, что дизайн уровней финальной версии карты никак не отличается от дизайна уровней в ее черновом варианте.

Несколько других карт сейчас находятся на стадии разработки и тестирования. Некоторые из них в итоге будут реализованы в игре, а некоторые мы забракуем – так что, не могу подробнее на этом остановиться. Например, вчера мы тестировали одну карту: она была потрясающей и ужасной одновременно. Аарон попробовал совершенно новый способ дизайна уровней, который никогда раньше не был использован  в Overwatch. С одной стороны, карта получилась уникальной. Но, с другой стороны, мы столкнулись с проблемами с линией обзора, из-за которых на карте доминировали герои дальнего боя, а герои типа Жнеца оказались почти бесполезными. Так что, если нам удастся устранить проблемы с линией обзора, не потеряв при этом общий вид карты, из нее, может быть, что-нибудь и выйдет.

Словом, мы ежедневно работаем над картами и героями. Жаль, не могу называть вам даты их выхода:  какую бы дату я не озвучил, она может измениться, и тогда вы меня съедите! Но есть и хорошая новость – как мы и сказали, эти новые карты и герои в Overwatch будут бесплатными. Они будут в бесплатных обновлениях к игре.

В наших планах есть и другие направления. Например, мы хотим значительно улучшить функционал режима зрителя/комментатора/наблюдателя. Режим зрителя претерпел множество изменений еще с первых дней бета-тестирования, но мы знаем, что его можно еще больше усовершенствовать. Мы получили полезный фидбэк от организаторов турниров, и у нас много неплохих идей насчет того, как сделать игру более зрелищной. Мы полагаем, что это может пойти на пользу и для POTG и записей лучших моментов, когда мы их наконец усовершенствуем. Пока мы не слишком усердно над ними трудимся, мы больше времени уделяем обсуждению и планированию. Так что, нельзя сказать, что режим зрителя будет улучшен совсем уж скоро, но мы каждый день поднимаем эту тему.

У нас много планов насчет индивидуальных моментов и POTG. Мы бы хотели их улучшить, и у нас есть много классных идей, которые мы бы хотели претворить в жизнь.

Мы также уделяем внимание как Потасовкам, так и Своей игре. Эти режимы реально классные, и тут нам есть, где развернуться. Мы хотим доработать Потасовки: и у нашей команды, и у игрового сообщества есть много интересных идей, которые стоит опробовать.  Что касается Своей игры, мы хотим в целом улучшить функционал, добавив больше возможностей игр с друзьями и случайными игроками (например, мы пытаемся понять, как будет выглядеть в Overwatch функция поиска частных игр). А это масса работы, так что немедленных результатов ожидать не приходится. В идеале вы сможете участвовать в Своей игре вместе с 11 другими игроками ( и друзьями, и случайными) с забавными правилами. И при этом получать опыт! О, да…

Мы еще хотим доработать систему прогресса (в еще более долгосрочной перспективе ). Мы хотим дать больше возможностей кастомизации (мы знаем, что игроки хотят случайный выбор позы героя, например). У нас есть несколько задумок, например, возможность использовать несколько граффити или реплик… Короче, всякие забавные штуки. Но это мелочи, и появятся они нескоро. Еще у нас есть классный новый контент, который мы хотим добавить к системе прогресса. Так что, мы с нетерпением ждем возможности постепенно ввести все это в игру.

Более того, у нас есть бесконечный список улучшений социальных функций. Скорее всего, они будут порциями появляться в каждом патче, а не сразу все. Мы стремимся постоянно усиливать социальное взаимодействие между игроками. Например,  ближайшее обновление, в котором будет реализован рейтинговый режим, также принесет новые функции социального взаимодействия с другими игроками, которые будут доступны в любой момент, когда будет доступен курсор мышки: во время выбора героя, подготовки к матчу, голосования в конце матча и т.д. (речь о ПК версии, конечно). Мелочь, а приятно. Итак, мы активно работаем над социальным взаимодействием. Как никак, лучше всего играть в игру Overwatch с другими людьми – она же командная.

В настоящий момент мы работаем и над технической составляющей. Не мастер я говорить на эту тему…  Естественно, мы упорно работаем над системой передачи данных в Своих играх, чтобы понять, можно ли разрабатывать этот режим в дальнейшем. За этим стоит большая техническая работа, и по большей части, игроки вряд ли заметят это. Мы постоянно корректируем систему подбора игроков. Мы дорабатываем внутреннюю архитектуру игры, чтобы дизайнерам было проще разрабатывать игровые режимы. Это все, скорее всего, пройдет мимо игроков, но в конце концов благодаря этому мы потом сможем создать забавные штуки, которые принесут удовольствие игрокам.

Ну и, наконец, нескончаемый поток багов, которые надо устранить. Например, сейчас на версии для консолей есть пару ошибок, которые просто сводят нас с ума. Вы не можете покинуть матч группой – надо исправить. А еще, если друга предлагается добавить в группу, то появляется диалоговое окно, где надо нажать Y/N – кнопки, которых на геймпаде и не существует. Короче, все это надо исправлять. Всегда есть  что-то, что нужно исправить, так что у нас всегда есть, чем заняться. Сейчас мы интенсивно разрабатываем защиту против читов и взломов, но, увы, я не могу вамоб этом рассказать (первое правило бойцовского клуба…).

Конечно, это далеко не все, над чем мы работаем. Еще раз: некоторые вещи могут никогда не появиться в игре. Причина, по которой разработчики обычно не делятся подобной информацией, проста: если что-то поменяется или не произойдет, игроки придут в бешенство. Я бы хотел изменить эту ситуацию, но мы можем сделать это только вместе. Мы будем раскрывать вам больше информации,  если вы, ребята, будете понимать, что это не обещания и все может поменяться по ходу дела. Так что, когда через два года увидите гневный пост «КАК ТАК?! ПОЧЕМУ НЕ ВВЕЛИ ОБЕЩАННЫЙ СЛУЧАЙНЫЙ ВЫБОР ПОБЕДНОЙ ПОЗЫ ГЕРОЯ?!», в ответе на него смело цитируйте этот абзац.

Мы бы хотели узнать, что вы думаете обо всем этом. Мы часто меняем приоритеты в зависимости от мнения игровой общественности! Надеюсь, мои слова дадут вам немного понять, что происходит сейчас в нашем офисе в Ирвайне, Калифорния.

 

15.06.2016

Другие новости

Cоздавая карты... Cоздавая карты...
Вне всякого сомнения, герои - это сердце Overwatch. Тем не менее, именно локации...
2306
0
0
Пасхальные яйца - часть 1 Пасхальные яйца - часть 1
В каждой игре от Blizzard можно отыскать так называемые пасхальные яйца - единиц...
2111
0
0
Концепт персонажа от DAEW Концепт персонажа от DAEW
В поисках информации о секретах Overwatch, наша команда наткнулась не нечто удив...
4291
20
1
Комбинации #1 Комбинации #1
Представляется очевидным, что почти никто из участников ЗБТ Overwatch не использ...
2735
0
0
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте