Последние новости
Чтобы выбрать лучшего для вашей команды Танка, нужно понимать общую цель команды, а также ...
Правильный выбор танка в Overwatch
21.09.2016
Ни для кого не секрет, что история вселенной Overwatch охватывает не один десяток лет, поэ...
Хронология событий
15.08.2016
Совсем недавно в очередном обновлении Overwatch был добавлен соревновательный режим, котор...
Скотт Мерсер о прошлом, настоящем и будущем соревновательного режима Overwatch
09.07.2016
Наконец-то случилось то, чего многие ждали уже очень долго – появился оффициальный тизер н...
Тизер нового героя Overwatch
07.07.2016
До сих пор остается загадкой цель создания Blackwatch. Быть может Джек Моррисон предполага...
Что такое Blackwatch?
22.06.2016
Последние изображения
Изображение №319 - HeroesOverwatch.ru Изображение №318 - HeroesOverwatch.ru Изображение №317 - HeroesOverwatch.ru Изображение №315 - HeroesOverwatch.ru Изображение №314 - HeroesOverwatch.ru Изображение №313 - HeroesOverwatch.ru Изображение №312 - HeroesOverwatch.ru Изображение №311 - HeroesOverwatch.ru Изображение №310 - HeroesOverwatch.ru Изображение №309 - HeroesOverwatch.ru Изображение №308 - HeroesOverwatch.ru Изображение №307 - HeroesOverwatch.ru

Контроль объекта

2698
0
0
Контроль объекта

Как вы уже заметили, Overwatch вернулась не с пустыми руками: появился новый режим игры - КОНТРОЛЬ ОБЪЕКТА. В этом режиме две команды должны доминировать на определённых зонах в серии до двух побед. Удерживая контроль над зоной, команда постепенно захватывает её (за прогрессом можно будет следить с помощью специального индикатора). Победа в раунде достаётся той команде, которая быстрее наберёт 100%. В каждом из трёх раундов командам нужно будет захватить новую зону в другой части карты.

Разумеется, имеющиеся карты (особенно Ханамура) не подходят для такой механики. На данный момент для тестирования доступны две карты в режиме контроля объекта: «Башня Лицзян» и «Непал». Давайте присмотримся к ним...

 

НОВЫЙ ВАВИЛОН

Колоссальная Башня Лицзян возвышается над неоновым мегаполисом. Красоты футуристичного Китая, залитого светом тысяч огней, удивляют всякого, кто приезжает сюда. Башня принадлежит компании Лючен Интерстеллар, которая является монополистом в космической отрасли промышленности Китая.

 

  • Захват объекта А представляет собой быстрое развёртывание Бастионов и/или Уинстонов в углу небольшого домика, перед которым расположен небольшой дворик. Неоспоримым преимуществом для адекватной команды также является авиа-патруль Фарры. Вокруг домика много мини-аптечек.

  • Объект В создан для патовых ситуаций: открытая беседка, прекрасно обстреливаемая со всех сторон, может быть взята только штурмом Уинстона. Стены Мэй и геометричные снаряды Крысавчика будут кстати.

  • Лестница и два поворота - вот и все места, которые, как правило, не патрулируются вашим противником, если он уже захватывает точку С. Огромная циллиндрическая комната, которую легко "обрабатывают" Вдова и Хандзо, легко переходит из рук в руки.

 

ГАРМОНИЯ 2.0

В горах Непала расположен монастырь, некогда восстановленный омниками-раскольниками, в числе которых был и Дзенъятта. В былые времена здесь, среди заснеженных скал, люди и роботы медитировали бок о бок, но теперь просторные залы монастыря опустели...

 

  • Объект А - двухэтажная церемониальная беседка с мостиком. Окопаться внутри легко, но вот удержаться... Фарра абсолютно бесполезна, чего нельзя сказать о Райнхардте, который создаёт "третью стену".

  • Как и в случае с Башней Лицзян, местный объект В - тот ещё театр военных действий... Маленькая башенка, окружённая лестницами, прекрасно обстреливается ЛЮБЫМ ВИДОМ ОРУЖИЯ со всех сторон. Нелегко на этой точке приходится героям класса "Поддержка".

  • Третья точка идеально подходит для смертельно опасных трюков с выпихиванием противников. Турбосвин и Лусио хозяйничают на этой локации.

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕРСОНАЖИ

  1. Лусио - "звезда" этого игрового режима. Его спидбуст позволяет команде быстро добраться до объекта.
  2. Фарра - лучшее удалённое прикрытие для многих объектов. Когда враги захватывают маленькую точку, JRFA может переломить исход сражения.
  3. Крысавчик - невероятно мощный "артиллерист", способный очистить точку, не приближаясь к ней.
  4. Жнец - штурмовик, идеально отвлекающий внимание противника.
  5. Бастион - главное оружие команды. Он сосредотачивает в своих механических руках весь огневой потенциал, поэтому его частенько "укрепляет" пляшущая рядом Мёрси.
  6. Райнхардт - "живой щит".
  7. Уинстон - идеальная "осадная машина".

В заключение, хочется отметить, что этот режим - настоящий подарок любителям лихих погонь за Маккри и перестрелок с Дивой. Сдавайте ульты почаще - и вы победите!

 

24.02.2016

Другие новости

Как мы будем платить? Как мы будем платить?
Авторитетное игровое издание Polygon отправило на BlizzCon 2015 журналиста, кото...
1903
2
0
Снова в строю! Снова в строю!
Мы знали, что рано или поздно это случится. Мы стёрли пальцы в кровь, обсуждая д...
3050
1
1
Новая тайна... с русским акцентом?! Новая тайна... с русским акцентом?!
Утечка информации об Overwatch продолжается! Кажется, поток тизеров уже не остан...
1419
0
0
Интервью с дизайнером Интервью с дизайнером
На днях, гейм-дизайнер Overwatch Джефф "НеКаплан" Гудман вдруг решил д...
1095
0
0
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте