Последние новости
Чтобы выбрать лучшего для вашей команды Танка, нужно понимать общую цель команды, а также ...
Правильный выбор танка в Overwatch
21.09.2016
Ни для кого не секрет, что история вселенной Overwatch охватывает не один десяток лет, поэ...
Хронология событий
15.08.2016
Совсем недавно в очередном обновлении Overwatch был добавлен соревновательный режим, котор...
Скотт Мерсер о прошлом, настоящем и будущем соревновательного режима Overwatch
09.07.2016
Наконец-то случилось то, чего многие ждали уже очень долго – появился оффициальный тизер н...
Тизер нового героя Overwatch
07.07.2016
До сих пор остается загадкой цель создания Blackwatch. Быть может Джек Моррисон предполага...
Что такое Blackwatch?
22.06.2016
Последние изображения
Изображение №319 - HeroesOverwatch.ru Изображение №318 - HeroesOverwatch.ru Изображение №317 - HeroesOverwatch.ru Изображение №315 - HeroesOverwatch.ru Изображение №314 - HeroesOverwatch.ru Изображение №313 - HeroesOverwatch.ru Изображение №312 - HeroesOverwatch.ru Изображение №311 - HeroesOverwatch.ru Изображение №310 - HeroesOverwatch.ru Изображение №309 - HeroesOverwatch.ru Изображение №308 - HeroesOverwatch.ru Изображение №307 - HeroesOverwatch.ru

Нововведения второй фазы

1923
0
0
Нововведения второй фазы

С тех пор, как закончилась первая фаза ЗБТ Overwatch, игроки получили полную картину проекта, со всеми особенностями, достоинствами и недостатками. Для всех нас очевидно, что размах и небывалая пластичность геймплея этой игры выгодно отличает её от "титанов" жанра. В свободное от беты время сообщество рьяно обсуждает каждый аспект Overwatch, продумывая (параллельно с разработчиками) пути улучшения геймплейной составляющей.

Не за горами вторая фаза ЗБТ, поэтому мы предлагаем вам шорт-лист самых ожидаемых нововведений игры.

 

СИСТЕМА ПРОГРЕССА

Эта фича присутствовала в бета-версии дважды. В ходе тестирования, команда Каплана выяснила, что обе формы прогресса игрока не соответствуют запросам игроков, в следстие чего было принято решение на время отказаться от них. В декабре Каплан дал понять, что all-new система прогресса уже почти готова и ждёт своего часа. Нам известно о ней лишь то, что она не будет сфокусирована на "кластерных" прокачках и спаме строго определённых способностей героев; вместо этого, прогресс будет позитивно мотивировать игроков, поощряя вариативность их выбора.

 

КИЛЛ-ФИД

Поле текущей статистики убийств - важная часть шутера, которую старожили жанра FPS настойчиво требуют ввести и в Overwatch. Такое меню особенно важно для тех, кто любит поспектаторить. Каплан заверил всех "старичков": килл-фид всегда был приоритетом, так что вторая фаза ЗБТ просто не может обойтись без этой функции.

 

ОКНО СТАТИСТИКИ МАТЧА (ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ МАТЧА)

Текущая схема - голосование карточками - выглядит "кастрированной", поэтому все игроки ждут подробного отображения статистики матча, чтобы учиться на своих ошибках было проще. Существует вероятность, что эта фича будет добавлена в бету.

 

ОКНО СТАТИСТИКИ МАТЧА (ВО ВРЕМЯ МАТЧА)

Появление этого окна, пожалуй, приоритетнее предыдущего. Некоторые фанаты даже взяли инициативу в свои руки и разработали свои концепты окна статистики:

In-game статистика должна быть строго опциональной, так как не все игроки готовы уделять время арифметике. Скорее всего, эта функция будет доступна только после релиза, но мы всё равно надеемся на её появления в ЗБТ.

 

ТОЛКОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС НАБЛЮДАТЕЛЯ

Текущее состояние режима наблюдателя не позволяет объективно оценить соотношение сил в командах. К тому же, на выбор предоставляется слишком мало режимов движения камеры. Мы ждём перемен!

 

КОСМЕТИЧЕСКАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ И МАГАЗИН

Каплан часто говорил о введении системы внебалансных косметических наград, но ЧТО ИМЕННО будет введено в ЗБТ - загадка. Внутриигровой магазин - ожидаемая фича, присутствующая во всех новых играх Blizzard, поэтому её появление - лишь вопрос времени.

 

ПРОФИЛЬ ИГРОКА/ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Без этой функции сейчас не обходится ни одна сетевая игра. Вопрос лишь в том, насколько подробно (и в каком виде) будет отображаться суммарная статистика.

 

ТАБЛИЦА ЛИДЕРОВ/РАНКИНГ

Пул участников ЗБТ мал, и это может стать причиной откладывания данного нововведения. Тем не менее, нужно позволить игрокам тешить своё ЧСВ, чтобы создать создать мотивационный конфликт, задерживающий их в мете.

 

ПУБЛИЧНЫЙ КЛИЕНТ СПЕКТАТОРА

Эта спорная фича была популяризована MOBA-рынком и "стрим-революцией", без неё нынче нельзя обойтись.

 

СИСТЕМА КЛАНОВ

Игрокам свойственно создание малых групп для совместного оттачивания мастерства: StarCraft II и Diablo III тому доказательство. Скорее всего, Blizzard введёт клановую/дуэтную систему только после релиза.

 

СЕЗОННЫЕ ТУРНИРЫ ВНЕ КИБЕРСПОРТА

Неплохая реализация этой системы представлена в Mortal Kombat X: игроки несколько раз в год участвуют в соревнованиях, организованных и ранжированных в соответствии с запросами меты. Наш любимый Патруль не может обойтись без квартальных турниров, которые, помимо всего прочего, смогли бы раскрывать сюжет игры.


Как видите, у Каплана нет времени на отдых, если он хочет создать конкурентный шутер. Мы описали главные слагаемые успеха, без которых сетевой проект просто не может обойтись. А какие фичи Overwatch ждёте вы?

 

13.01.2016

Другие новости

Патч от 1 марта Патч от 1 марта
Разработчики обновляют клиент Overwatch почти каждый день, что не может не радов...
2223
0
0
Недооценённая Недооценённая
Сегодня мы снова поговорим о Мэй, потому что нам обидно, что никто не хочет за н...
4352
0
1
Overwatch для всех и каждого Overwatch для всех и каждого
Сейчас, в феврале 2015 года, новости о проекте Overwatch – большая редкост...
2218
1
0
Кандидаты Кандидаты
Мы видели сражения четырнадцати героев. На официальных артах было найдено ещё ок...
3352
2
2
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте