Последние новости
Чтобы выбрать лучшего для вашей команды Танка, нужно понимать общую цель команды, а также ...
Правильный выбор танка в Overwatch
21.09.2016
Ни для кого не секрет, что история вселенной Overwatch охватывает не один десяток лет, поэ...
Хронология событий
15.08.2016
Совсем недавно в очередном обновлении Overwatch был добавлен соревновательный режим, котор...
Скотт Мерсер о прошлом, настоящем и будущем соревновательного режима Overwatch
09.07.2016
Наконец-то случилось то, чего многие ждали уже очень долго – появился оффициальный тизер н...
Тизер нового героя Overwatch
07.07.2016
До сих пор остается загадкой цель создания Blackwatch. Быть может Джек Моррисон предполага...
Что такое Blackwatch?
22.06.2016
Последние изображения
Изображение №319 - HeroesOverwatch.ru Изображение №318 - HeroesOverwatch.ru Изображение №317 - HeroesOverwatch.ru Изображение №315 - HeroesOverwatch.ru Изображение №314 - HeroesOverwatch.ru Изображение №313 - HeroesOverwatch.ru Изображение №312 - HeroesOverwatch.ru Изображение №311 - HeroesOverwatch.ru Изображение №310 - HeroesOverwatch.ru Изображение №309 - HeroesOverwatch.ru Изображение №308 - HeroesOverwatch.ru Изображение №307 - HeroesOverwatch.ru

Новая порция рассуждений Каплана

1398
1
1
Новая порция рассуждений Каплана

Наш любимый Джефф Каплан несколько часов назад поведал порталу Polygon новые подробности об Overwatch. Читаем!

«В период эры Blizzard после World of Warcraft мы наконец поняли кое-что важное… и на то, чтобы понять это, у нас ушло много времени. Не каждая наша игра будет начинаться со слов World of Warcraft», — молвил Каплан. — «Я имею в виду десять миллионов подписчиков и десять лет жизни игры. Иногда это нормально - иметь маленькую, более независимую игру».

Таинственную ММОRPG от Blizzard для следующего поколения консолей – Titan - отменили после семи лет разработки! Это похоже на усвоенный урок…

«Безусловно, мы вдохновлялись тем, что создали для Titan», — добавил Джефф. — «Безусловно, есть какие-то схожие элементы у Titan и Overwatch. Но Overwatch действительно является самодостаточным проектом, который делали с нуля. Во время разработки Titan мы узнали, в основном, чего делать НЕ стоит».

Каплан, который в течении пяти лет работал над Titan, назвал эту игру «абсолютной MMORPG», которая создавалась, чтобы быть побратимом World of Warcraft.

«Overwatch — это противоположность Titan, если хотите», — рассказал он. — «По своей сути, Overwatch — это соревновательный шутер для сражений 6 на 6. Titan и Overwatch разделены бесконечными океанами с точки зрения их возможностей. Когда произошла перезагрузка [проекта], мы начали Overwatch с чистого листа».

Как думаете, какой ещё проект Blizzard оказал влияние на Overwatch? Правильно, картишки!

«Вдохновение приходит из самых необычных мест. Странно, но одна из игр, которая вдохновляет нас больше всего сейчас, это Hearthstone. Мышление создателей о дизайне игры можно назвать эстетичным; простота и глубина геймплея – мне нравится».

Overwatch – новая страница для всей экосистемы компании Blizzard.

«World of Warcraft — это десять игр в одной. Я думаю, Overwatch будет экспериментом для нас, в каком-то смысле. Так что мы увидим, куда он нас приведёт».

«Мы знаем, что Overwatch — [игра] про большое количество героев. Мы все ещё пытаемся понять, каким должно быть финальное число персонажей. Изначально мы собирались его оставить на отметке в 12, но потом решили добавить ещё двух, и сейчас думаем, что в игре будет ещё больше героев».

Для Overwatch и людей, которые его делают, невероятно важно, чтобы вселенная игры и её «аборигены» завоёвывали сердца и умы игроков. На самом деле, каждый год, когда президент компании Blizzard Майк Морхейм зачитывает речь, в которой рассказывает коллегам о планах на следующий год, он постоянно напоминает им об этом. Каплан клянётся, что дела обстоят именно так.

«Мы хотим, чтобы люди думали - "Это крутая вселенная". Независимо от того, каким образом я попадаю в эту вселенную, мне нравится быть в ней и хочется оставаться здесь и дальше, а вторая важная вещь, на которой мы фокусируемся — сделать действительно обалденную игру».

Многие могут подумать, что вторая цель для таких компаний как Blizzard является лёгкой. Но, по словам Каплана, это не так.

«Сделать удивительную игру никогда не было просто. Люди думают, что, мол, если мы сделали World of Warcraft, или StarCraft, или Diablo, то и следующая игра будет замечательной. Но на самом деле это намного труднее. Фанаты на нас возлагают большие надежды, и каждый следующий раз мы должны быть лучше, чем в предыдущий».

«Мы не недальновидны», — говорит Каплан. — «Нам нужно сделать Overwatch замечательной игрой, а её вселенную огромной, и тогда следующим шагом будет проверка того, нравится ли она игрокам, хотят ли они ещё. И если игроки будут хотеть больше - мы будем делать хорошие игры. Я не хочу создать впечатление, что мы планируем поддерживать Overwatch в течение тридцати лет и выпустить тридцать новых игр, но мы хотим, чтобы игра была успешной. Это не только творчество, но ещё и бизнес».

Другая острая тема — потенциальная стоимость игры. Этого, по словам Каплана, компания ещё не решила.

«Мы читали много тем [о возможной бизнес-модели игры], и мы на самом деле все ещё не решили, по какой из них распространять игру. Мы говорили об этом. У нас есть много возможных моделей распространения, которые могут работать. Сейчас главная задача — выяснить, какая будет правильной».

Как-то так, товарищи. Джефф не скупится на слова, а мы и рады! На момент публикации Blizzard уже дважды отказали в регистрации торговой марки. По информации IGN, компании удалось-таки договориться с Innovis Labs, подавшей аналогичную заявку ранее, но, судя по всему, по какой-то причине она не была отозвана…

31.03.2015

Другие новости

Патч от 1 марта Патч от 1 марта
Разработчики обновляют клиент Overwatch почти каждый день, что не может не радов...
2223
0
0
ПАУЧИХА ПАУЧИХА
В статье о нарисованных, но не раскрытых персонажах мы уже упоминали загадочную ...
3230
1
0
Джефф Каплан: матчмейкинг Джефф Каплан: матчмейкинг
Джефф Каплан на официальном форуме поделился подробностями о механизме поиска пр...
3200
0
0
Затишье перед бурей Затишье перед бурей
До открытия PAX East остались считанные часы (ладно, чуть больше), а Blizzard, п...
1093
0
0
Комментарии (1)
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте
Аватар пользователя Nova Nova
0
Я считаю, что успешность этой игры не зависит от модели ее распространения,она скорее зависит от качества самой игры, от того как постарались разработчики, от востребованности данного жанра в нынешние времена(по-моему, эта игра должна отодвинуть MOBA жанр на второй план).Так же считаю немало важным фактом, чтобы не было каких-либо преимуществ у определенных лиц(если же это будет f2p то у платеже способной публики), дающих преимущества на поле боя, пусть лучше будет вариант какой-то особой стилизации героев или что-то в этом роде.. как-то так)
15.06.2015 23:42