Последние новости
Чтобы выбрать лучшего для вашей команды Танка, нужно понимать общую цель команды, а также ...
Правильный выбор танка в Overwatch
21.09.2016
Ни для кого не секрет, что история вселенной Overwatch охватывает не один десяток лет, поэ...
Хронология событий
15.08.2016
Совсем недавно в очередном обновлении Overwatch был добавлен соревновательный режим, котор...
Скотт Мерсер о прошлом, настоящем и будущем соревновательного режима Overwatch
09.07.2016
Наконец-то случилось то, чего многие ждали уже очень долго – появился оффициальный тизер н...
Тизер нового героя Overwatch
07.07.2016
До сих пор остается загадкой цель создания Blackwatch. Быть может Джек Моррисон предполага...
Что такое Blackwatch?
22.06.2016
Последние изображения
Изображение №319 - HeroesOverwatch.ru Изображение №318 - HeroesOverwatch.ru Изображение №317 - HeroesOverwatch.ru Изображение №315 - HeroesOverwatch.ru Изображение №314 - HeroesOverwatch.ru Изображение №313 - HeroesOverwatch.ru Изображение №312 - HeroesOverwatch.ru Изображение №311 - HeroesOverwatch.ru Изображение №310 - HeroesOverwatch.ru Изображение №309 - HeroesOverwatch.ru Изображение №308 - HeroesOverwatch.ru Изображение №307 - HeroesOverwatch.ru

Интервью с разработчиками Overwatch

7378
0
1
Интервью с разработчиками Overwatch

Совсем недавно в ходе пресс-конференции, проходящий в офисе Blizzard портал OverKing взял интервью у разработчиков Overwatch. Кроме этого журналистам удалось несколько часов поиграть в Overwatch, но записывать аудио или видео им было запрещено. Поэтому весь дальнейший диалог является приблизительным пересказом беседы с разработчиками.

Будет ли возможность настройки ширины обзора (FOV)?

К сожалению, нет, ширину обзора самостоятельно настроить возможности не будет. Обзор итак достаточно широк по сравнению с другими играми, где этот показатель около 80 градусов. Тем не менее, многие игроки хотят иметь ширину обзора не менее 120 градусов. Этой цифрой разработчики нас не обрадуют потому, что они хотят, чтобы опытные и неопытные игроки в Overwatch находились в совершенно равных технических условиях.

А что насчет отображения рук и оружия, будет ли возможность отключить это?

Нет, это также будет нельзя отключить. Свободного места на экране будет и так предостаточно, а количество места, которое будут занимать руки персонажа и его оружие, было нами максимально тщательно высчитано. Например, если сравнить 2-ух новых героев - Маккри и Зарю, то оружие Зари занимает значительно больше места на экране. Поэтому, если появятся проблемы, связанные с нехваткой свободного места при игре на этом персонаже, мы просто сделаем меньше размер оружия.

Все быстрые атаки в ближнем бою наносят одинаковый урон?

Да.

Какой движок используется при создании Overwatch?

Используется абсолютно новый движок от Blizzard, который был спроектирован специально для этой игры. На сегодняшний день он еще не имеет официального названия.

Планируется ли в будущем режим «Захват флага»?

После многочисленных испытаний этого режима мы пришли к выводу, что с учетом индивидуальных особенностей каждого героя «Захват флага» будет неуместен. Например, способность Трейсер перемещаться на некоторое расстояние вперед. А некоторые герои, как например Хандзо, могут вообще подниматься по стенам. По этой причине мы решили вместо того, чтобы блокировать в этом режиме определенных героев, вообще отказаться от него.

На каких серверах будет работать Overwatch?

Игра традиционно будет работать на официальных серверах Blizzard, на которых игрокам будет необходимо авторизоваться. С учетом предыдущего опыта других игр, в которых одновременно играет большое количество людей, технических проблем быть не должно.

Какая будет модель распространения игры?

На сегодняшний день в этим вопросом мы еще не определились.

Будет ли какие-нибудь другие режимы, помимо PvP?

Пока идет работа именно над режимом противостояние игроков 6 на 6. Над искусственным интеллектом пока работа не начиналась, однако мы понимаем, что он может быть полезен, например, для обучения новых игроков. Про другие режимы пока ничего сказать не могу.

Будет ли возможность персонализации персонажей?

На данный момент не предусмотрены отдельные облики и модели героев. Но нам очень нравится эта идея, и возможно в будущем мы начнем создавать различные модели персонажей.

Каким образом планируется прокачка аккаунта и героев?

Пока на этот счет мне сказать нечего, единственное что хочу отметить, что мы понимаем необходимость этого аспекта игры и будем работать в данном направлении.

Как будет происходить подача сюжета игры?

Сюжет будет разворачиваться слегка за пределами игры, но, тем не менее, будет связан с внешним видом мира и окружением игроков. Учитывая столь теплое принятие видеоролика на BlizzCon, мы будем и дальше стараться делать нечто подобное.

Будет ли у игры киберспортивное будущее?

Мы будем очень рады видеть Overwatch в рядах киберспортивных дисциплин и будем всячески поддерживать это направление.

Кроме этого прошел показательный матч на новой карте, которая кстати обладает всеми киберспортивными задатками. И несмотря на некоторые ошибки спектатор-мода, было весьма интересно наблюдать за происходящим.

09.03.2015

Другие новости

Глазами Каплана Глазами Каплана
Сегодня мы поговорим о визуальной составляющей игры, и коснёмся таких аспектов к...
2644
0
0
Презентация бета-версии Overwatch Презентация бета-версии Overwatch
Вчера вечером стримеры Haylinic и Ellohime сделали то, что пока не доступно прос...
2330
0
0
Что нас ожидает в ближайшем будущем? Что нас ожидает в ближайшем будущем?
Overwatch, несмотря на традиционный стиль, в котором создается любой шутер, имее...
1536
2
0
Карты Overwatch Карты Overwatch
Что приходит вам на ум, когда вы слышите словосочетание «карта в шутере&ra...
3016
0
0
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте