Последние новости
Чтобы выбрать лучшего для вашей команды Танка, нужно понимать общую цель команды, а также ...
Правильный выбор танка в Overwatch
21.09.2016
Ни для кого не секрет, что история вселенной Overwatch охватывает не один десяток лет, поэ...
Хронология событий
15.08.2016
Совсем недавно в очередном обновлении Overwatch был добавлен соревновательный режим, котор...
Скотт Мерсер о прошлом, настоящем и будущем соревновательного режима Overwatch
09.07.2016
Наконец-то случилось то, чего многие ждали уже очень долго – появился оффициальный тизер н...
Тизер нового героя Overwatch
07.07.2016
До сих пор остается загадкой цель создания Blackwatch. Быть может Джек Моррисон предполага...
Что такое Blackwatch?
22.06.2016
Последние изображения
Изображение №319 - HeroesOverwatch.ru Изображение №318 - HeroesOverwatch.ru Изображение №317 - HeroesOverwatch.ru Изображение №315 - HeroesOverwatch.ru Изображение №314 - HeroesOverwatch.ru Изображение №313 - HeroesOverwatch.ru Изображение №312 - HeroesOverwatch.ru Изображение №311 - HeroesOverwatch.ru Изображение №310 - HeroesOverwatch.ru Изображение №309 - HeroesOverwatch.ru Изображение №308 - HeroesOverwatch.ru Изображение №307 - HeroesOverwatch.ru

Как мы будем платить?

2030
0
2
Как мы будем платить?

Авторитетное игровое издание Polygon отправило на BlizzCon 2015 журналиста, который должен был разыскать Каплана и нанести смертельный удар! Нет, не Каплану, а вопросу о модели распространения Overwatch. Ниже приведены выдержки из интервью, дающие представление о финансовых (и не только!) планах Blizzard:

 

"Мы приняли решение о создании такой бизнес-модели, которая идеально подходила бы именно нашему геймплею. Вы уже заметили, что переключение героев - ядро геймплея, очень динамическая его часть"

 

"Большинство F2P проектов ориентированы на быстрое вовлечение большого количества игроков без предоставления всей полноты доступа к контенту. Мы не хотим менять геймплей в угоду F2P"

"Год назад мы сами не знали, как игра будет распространяться. Мы не знали, что делать, пока весь паззл Overwatch не сложился перед нами"

 

"Мы очень трепетно относимся к требованиям сообщества, поэтому вы можете быть уверены, что фанаты внесли свой вклад в принятие решения о модели распространения игры"

 

"Мы не пытаемся уклониться от вопроса о бизнес-модели. Прямо сейчас мы не знаем, что будет на старте, но магазина с кучей дополнительных персонажей точно не будет"

 

"Если мы решим выпускать DLC потоком, мы будем ориентироваться ТОЛЬКО на пожелания игроков. Пока мы сфокусированы на 21 персонаже"

 

"Новый режим игры должен вписываться в философию игры, мы не можем игнорировать сложности, которые накладывает концепция переключения персонажей"


Размыто, но уже кое-что. Посмотрим, что Blizzard предпримет до старта. А вопрос о модели распространия игры остаётся открытым...

08.11.2015

Другие новости

Свин и Крыс Свин и Крыс
Если вы уже посмотрели этот бодрый видеоролик, то вам известно, что сегодня ...
3914
0
1
Своя игра? Своя игра?
Каплан - настоящий ньюсмейкер. Он тщательно дозирует новую информацию, искусно з...
1775
0
0
Скотт Мерсер о прошлом, настоящем и будущем соревновательного режима Overwatch Скотт Мерсер о прошлом, настоящем и буду...
Совсем недавно в очередном обновлении Overwatch был добавлен соревновательный ре...
3055
0
0
Детали от фаната Детали от фаната
Не успел очередной Road to Blizzcon Europe начаться, как шустрые реддитеры поста...
1236
0
0
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте