Последние новости
Чтобы выбрать лучшего для вашей команды Танка, нужно понимать общую цель команды, а также ...
Правильный выбор танка в Overwatch
21.09.2016
Ни для кого не секрет, что история вселенной Overwatch охватывает не один десяток лет, поэ...
Хронология событий
15.08.2016
Совсем недавно в очередном обновлении Overwatch был добавлен соревновательный режим, котор...
Скотт Мерсер о прошлом, настоящем и будущем соревновательного режима Overwatch
09.07.2016
Наконец-то случилось то, чего многие ждали уже очень долго – появился оффициальный тизер н...
Тизер нового героя Overwatch
07.07.2016
До сих пор остается загадкой цель создания Blackwatch. Быть может Джек Моррисон предполага...
Что такое Blackwatch?
22.06.2016
Последние изображения
Изображение №319 - HeroesOverwatch.ru Изображение №318 - HeroesOverwatch.ru Изображение №317 - HeroesOverwatch.ru Изображение №315 - HeroesOverwatch.ru Изображение №314 - HeroesOverwatch.ru Изображение №313 - HeroesOverwatch.ru Изображение №312 - HeroesOverwatch.ru Изображение №311 - HeroesOverwatch.ru Изображение №310 - HeroesOverwatch.ru Изображение №309 - HeroesOverwatch.ru Изображение №308 - HeroesOverwatch.ru Изображение №307 - HeroesOverwatch.ru

Герои не продаются!

2380
0
19
Герои не продаются!

Авторитетное игровое издание Eurogamer недавно послало одного из корреспондентов на секретное задание: необходимо было подобраться к Каплану достаточно близко, чтобы взять интервью на тему выпуска новых героев после релиза. Всё прошло гладко, поэтому ниже мы приводим самые интересные выдержки из ответов Джеффа:

 

"В течение первой фазы ЗБТ обратная связь с комьюнити была очень интенсивной. Знаете, бета уже кажется нам устаревшей. Мы горим желанием вернуться с бетой в начале следующего года. Причём, мы хотим ввести в бету все важные изменения, полученные от комьюнити"

 

 

Журналист попросил Каплана поделиться хотя бы парочкой инноваций.

 

"Я дам Вам два примера. Первый - система прогресса, которую давно уже ждут все. Второй - корректное срабатывание перезарядки оружия. Многие жаловались на сбрасывание релоада, ведь его можно было отменить активацией любой способности. Мы доработаем это и представим в начале второй фазы"

 

Сразу после этого, журналист задал вопрос о системе прогресса.

 

"У нас есть план на этот срок, который составляет от одного до двух месяцев. Готового концепта у нас нет, но я охотно поделюсь с Вами некоторыми наработками.

Безусловно, Overwatch отличается от World Of Warcraft или Diablo, где прогресс является главным мотивирующим фактором. Мы не хотим, чтобы прогресс обременял игроков и управлял их настроением. Мы сфокусированы на прогрессе разблокирования косметических украшений, это будет очень весело и непринуждённо. Было бы здорово, если бы прогресс зависел от общего наигранного времени, а не от уровня мастерства игрока.

Мы знаем, что большинству фанатов понравились Origins-скины, значит у нас точно есть направление развития"

 

И ещё:

 

"Мы хотим, чтобы вы знали - герои не будут продаваться. Это факт. Конечно, мы ещё не определились с монетизацией; мы хотим  посмотреть, что будет после релиза, как игроки воспримут все нововведения"

 

12.12.2015

Другие новости

Хронология событий Хронология событий
Ни для кого не секрет, что история вселенной Overwatch охватывает не один десято...
3052
0
0
Матчмейкинг и баланс Матчмейкинг и баланс
Ключевой аспект геймплея НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ ИГРЫ - баланс. В идеале, сбалансированным...
2744
0
0
Overwatch для всех и каждого Overwatch для всех и каждого
Сейчас, в феврале 2015 года, новости о проекте Overwatch – большая редкост...
2174
1
0
Свин и Крыс Свин и Крыс
Если вы уже посмотрели этот бодрый видеоролик, то вам известно, что сегодня ...
3777
0
1
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте