Последние новости
Чтобы выбрать лучшего для вашей команды Танка, нужно понимать общую цель команды, а также ...
Правильный выбор танка в Overwatch
21.09.2016
Ни для кого не секрет, что история вселенной Overwatch охватывает не один десяток лет, поэ...
Хронология событий
15.08.2016
Совсем недавно в очередном обновлении Overwatch был добавлен соревновательный режим, котор...
Скотт Мерсер о прошлом, настоящем и будущем соревновательного режима Overwatch
09.07.2016
Наконец-то случилось то, чего многие ждали уже очень долго – появился оффициальный тизер н...
Тизер нового героя Overwatch
07.07.2016
До сих пор остается загадкой цель создания Blackwatch. Быть может Джек Моррисон предполага...
Что такое Blackwatch?
22.06.2016
Последние изображения
Изображение №319 - HeroesOverwatch.ru Изображение №318 - HeroesOverwatch.ru Изображение №317 - HeroesOverwatch.ru Изображение №315 - HeroesOverwatch.ru Изображение №314 - HeroesOverwatch.ru Изображение №313 - HeroesOverwatch.ru Изображение №312 - HeroesOverwatch.ru Изображение №311 - HeroesOverwatch.ru Изображение №310 - HeroesOverwatch.ru Изображение №309 - HeroesOverwatch.ru Изображение №308 - HeroesOverwatch.ru Изображение №307 - HeroesOverwatch.ru

Герои не продаются!

2448
0
19
Герои не продаются!

Авторитетное игровое издание Eurogamer недавно послало одного из корреспондентов на секретное задание: необходимо было подобраться к Каплану достаточно близко, чтобы взять интервью на тему выпуска новых героев после релиза. Всё прошло гладко, поэтому ниже мы приводим самые интересные выдержки из ответов Джеффа:

 

"В течение первой фазы ЗБТ обратная связь с комьюнити была очень интенсивной. Знаете, бета уже кажется нам устаревшей. Мы горим желанием вернуться с бетой в начале следующего года. Причём, мы хотим ввести в бету все важные изменения, полученные от комьюнити"

 

 

Журналист попросил Каплана поделиться хотя бы парочкой инноваций.

 

"Я дам Вам два примера. Первый - система прогресса, которую давно уже ждут все. Второй - корректное срабатывание перезарядки оружия. Многие жаловались на сбрасывание релоада, ведь его можно было отменить активацией любой способности. Мы доработаем это и представим в начале второй фазы"

 

Сразу после этого, журналист задал вопрос о системе прогресса.

 

"У нас есть план на этот срок, который составляет от одного до двух месяцев. Готового концепта у нас нет, но я охотно поделюсь с Вами некоторыми наработками.

Безусловно, Overwatch отличается от World Of Warcraft или Diablo, где прогресс является главным мотивирующим фактором. Мы не хотим, чтобы прогресс обременял игроков и управлял их настроением. Мы сфокусированы на прогрессе разблокирования косметических украшений, это будет очень весело и непринуждённо. Было бы здорово, если бы прогресс зависел от общего наигранного времени, а не от уровня мастерства игрока.

Мы знаем, что большинству фанатов понравились Origins-скины, значит у нас точно есть направление развития"

 

И ещё:

 

"Мы хотим, чтобы вы знали - герои не будут продаваться. Это факт. Конечно, мы ещё не определились с монетизацией; мы хотим  посмотреть, что будет после релиза, как игроки воспримут все нововведения"

 

12.12.2015

Другие новости

Blizzcon 2015 - первая порция Blizzcon 2015 - первая порция
Отгремела церемония открытия BlizzCon 2015! Отплясали косплееры, отсняли журнали...
2862
0
0
Патч от 1 марта Патч от 1 марта
Разработчики обновляют клиент Overwatch почти каждый день, что не может не радов...
2245
0
0
Нексус вызывает Трейсер! Нексус вызывает Трейсер!
Авторитетное игровое издание Game Informer раздобыло эксклюзивную информацию об ...
5443
1
2
Праздничное поздравление 2016 Праздничное поздравление 2016
Команда нашего сайта подводит итоги уходящего года и поздравляет фанатов Overwat...
1324
0
0
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте