Последние новости
Чтобы выбрать лучшего для вашей команды Танка, нужно понимать общую цель команды, а также ...
Правильный выбор танка в Overwatch
21.09.2016
Ни для кого не секрет, что история вселенной Overwatch охватывает не один десяток лет, поэ...
Хронология событий
15.08.2016
Совсем недавно в очередном обновлении Overwatch был добавлен соревновательный режим, котор...
Скотт Мерсер о прошлом, настоящем и будущем соревновательного режима Overwatch
09.07.2016
Наконец-то случилось то, чего многие ждали уже очень долго – появился оффициальный тизер н...
Тизер нового героя Overwatch
07.07.2016
До сих пор остается загадкой цель создания Blackwatch. Быть может Джек Моррисон предполага...
Что такое Blackwatch?
22.06.2016
Последние изображения
Изображение №319 - HeroesOverwatch.ru Изображение №318 - HeroesOverwatch.ru Изображение №317 - HeroesOverwatch.ru Изображение №315 - HeroesOverwatch.ru Изображение №314 - HeroesOverwatch.ru Изображение №313 - HeroesOverwatch.ru Изображение №312 - HeroesOverwatch.ru Изображение №311 - HeroesOverwatch.ru Изображение №310 - HeroesOverwatch.ru Изображение №309 - HeroesOverwatch.ru Изображение №308 - HeroesOverwatch.ru Изображение №307 - HeroesOverwatch.ru

Матчмейкинг и баланс

2806
0
0
Матчмейкинг и баланс

Ключевой аспект геймплея НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ ИГРЫ - баланс. В идеале, сбалансированным должно быть всё: общий уровень дамага команды, соотношение эффектов баффов-дебаффов, уровень мобильности... Но сегодня мы поговорим о сбалансированности матчмейкинга, так как подбор противника играет важную роль в сетевых шутерах.

Для начала, стоит отметить, что возможность быстро менять героев прямо посреди матча полностью меняет наше представление о балансе сил в командах. Пара секунд - и вот уже суммарный дамаг вашей команды вырос на 150% путём отказа от саппортов и дефендеров. Противник быстро узнает об этом и примет меры - сменит собственный состав или будет двигаться по-другому. Часто это приводит к рескому смещению баланса сил, когда союзники, сломя голову, прутся в бой... и умирают прямо у точки респауна. То есть, по сути, блистающая жемчужина геймплея Overwatch является одновременно и самой больной занозой.

 

ВАС УБИЛ ХАНДЗО, ПОТОМУ ЧТО ВЫ - СИММЕТРА

 

Ваши противники тщательно "кэшируются", будьте уверены. Это делается для того, чтобы PLAYER1 как можно реже сталкивался с PLAYER2, а тот - чаще атаковал PLAYER9000. Иными словами, цель данного конкретного матчмейкинга - "знакомить" случайных игроков, учитывая их юзер-рейтинг и общий уровень мастерства.

Мы можем смело предположить, что ранкинг Overwatch не будет включать в себя фазу выбор/запрет, блокирующую некоторые роли или запрещающую команду из шести Крысавчиков. На такой шаг команда Каплана не пойдёт уже хотя бы потому, что подобных возможностей нет ни в одном сетевом шутере-конкуренте. Нам кажется, что текущая ситуация почти идеальна и не нуждается в серьёзных ограничениях.

 

28.11.2015

Другие новости

Нововведения второй фазы Нововведения второй фазы
Между первой и второй - перерывчик небольшой. Мы предлагаем вам скоротать этот с...
1920
0
0
Всё, что нам известно Всё, что нам известно
Скорее всего, вы уже посмотрели ролики с самыми интересными моментами первого оф...
1886
0
0
Дневник Мэй Дневник Мэй
Для начала, прочтите это: http://eu.battle.net/overwatch/ru/blog/19942649 &nb...
1521
0
0
Недооценённая Недооценённая
Сегодня мы снова поговорим о Мэй, потому что нам обидно, что никто не хочет за н...
4351
0
1
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте