Последние новости
Чтобы выбрать лучшего для вашей команды Танка, нужно понимать общую цель команды, а также ...
Правильный выбор танка в Overwatch
21.09.2016
Ни для кого не секрет, что история вселенной Overwatch охватывает не один десяток лет, поэ...
Хронология событий
15.08.2016
Совсем недавно в очередном обновлении Overwatch был добавлен соревновательный режим, котор...
Скотт Мерсер о прошлом, настоящем и будущем соревновательного режима Overwatch
09.07.2016
Наконец-то случилось то, чего многие ждали уже очень долго – появился оффициальный тизер н...
Тизер нового героя Overwatch
07.07.2016
До сих пор остается загадкой цель создания Blackwatch. Быть может Джек Моррисон предполага...
Что такое Blackwatch?
22.06.2016
Последние изображения
Изображение №319 - HeroesOverwatch.ru Изображение №318 - HeroesOverwatch.ru Изображение №317 - HeroesOverwatch.ru Изображение №315 - HeroesOverwatch.ru Изображение №314 - HeroesOverwatch.ru Изображение №313 - HeroesOverwatch.ru Изображение №312 - HeroesOverwatch.ru Изображение №311 - HeroesOverwatch.ru Изображение №310 - HeroesOverwatch.ru Изображение №309 - HeroesOverwatch.ru Изображение №308 - HeroesOverwatch.ru Изображение №307 - HeroesOverwatch.ru

Что мы знаем о геймплее Overwatch?

987
0
2
Что мы знаем о геймплее Overwatch?

Не секрет, что во время проведения BlizzCon 2014 некоторым особо шустрым игрокам удалось протестировать Overwatch, причём – неоднократно. Мы систематизировали все факты и слухи, добытые ловкими фанатами; достоверность некоторых геймплейных решений остаётся спорной, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам не делать поспешных выводов. Итак:

1. В игре есть ближний бой! Многие до сих пор не подозревают об этом, так как официальные геймплейные трейлеры не пестрят «рукопашкой». Но тестеры непреклонны – melee есть! Причём, скорее всего, цикл атаки будет длиться полторы – две секунды, так что спамить к-к-к-комбо никак не получится.

2. Урон от падения отсутствует.

3. Можно красться.

4. Активировать защитный скилл можно до начала раунда.

5. Защитные турели Симметры существуют, пока их не уничтожит противник.

6. Одновременно могут существовать только три турели одной Симметры.

7. Кулдаун «турельной» способности Симметры длится тридцать секунд.

8. Кулдаун фотонного щита Симметры длится десять секунд.

9. Телепорт Симметры делает её необходимым участником захвата точек.

10. Трейсер выпускает весь боезапас (сорок патронов) за три секунды.

11. Трейсер может телепортироваться в прыжке.

12. Импульсная бомба Трейсер имеет таймер детонации – две с половиной секунды.

13. За Жнеца очень легко играть, ведь он наносит колоссальный урон всем, кроме «танков».

14. «Осадный» Бастион уничтожается Жнецом за две-три секунды (если незаметно подкрасться сзади).

15. На среднем радиусе «Цветок смерти» Жнеца при любых обстоятельствах уничтожает всех, кроме «танков».

16. Полный цикл перезарядки винтовки Вдовы – две секунды.

17. На представленных картах почти негде кемперить.

18. Ядовитая мина Вдовы срабатывает слишком медленно – уже после того, как противник на бегу «вляпался» в неё. Соответственно, вероятность быть подорванным на этой мине неоправданно низка.

19. «Ярость зверя» Уинстона делает его идеальным марафонцем для оперативного захвата точек.

20. Нельзя определить, наносится ли урон защитному куполу Уинстона – попадания не визуализированы.

21. Ракетный залп Фарры полностью зачищает точку захвата (средняя площадь поражения).

22. Ракетный залп Фарры лучше активировать высоко над головами противников.

23. Фарра передвигается слишком медленно.

24. Две турели Торбьорна, развёрнутые в узком коридоре, не дадут пройти живым никому, кроме «танков».

25. У Бастион невероятный… просто фантастический урон на средних и дальних дистанциях! По словам тестеров, этот персонаж самый дисбалансный.

26. На средних радиусах дистанционная мина Бастион оставляет в живых только «танков».

27. Ангел делает «танка» на 80% неуязвимым.

28. За Дзенъятту и Хандзо почти никто не играл.

02.01.2015

Другие новости

Словарик overwatch Словарик overwatch
Обновляемый список уникальных словечек и фразеологизмов, придуманных фанатами Ov...
6263
0
0
Как мы будем платить? Как мы будем платить?
Авторитетное игровое издание Polygon отправило на BlizzCon 2015 журналиста, кото...
1903
2
0
Что общего у проектов Overwatch и Titan? Что общего у проектов Overwatch и Titan?
Не так давно Blizzard ошеломили весь игровой мир, представив свой первый новый и...
1680
3
0
Планы на ближайшее будущее Планы на ближайшее будущее
Джефф Каплан на официальном форуме поделился планами на ближайшее будущее Overwa...
3493
0
0
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте