Последние новости
Чтобы выбрать лучшего для вашей команды Танка, нужно понимать общую цель команды, а также ...
Правильный выбор танка в Overwatch
21.09.2016
Ни для кого не секрет, что история вселенной Overwatch охватывает не один десяток лет, поэ...
Хронология событий
15.08.2016
Совсем недавно в очередном обновлении Overwatch был добавлен соревновательный режим, котор...
Скотт Мерсер о прошлом, настоящем и будущем соревновательного режима Overwatch
09.07.2016
Наконец-то случилось то, чего многие ждали уже очень долго – появился оффициальный тизер н...
Тизер нового героя Overwatch
07.07.2016
До сих пор остается загадкой цель создания Blackwatch. Быть может Джек Моррисон предполага...
Что такое Blackwatch?
22.06.2016
Последние изображения
Изображение №319 - HeroesOverwatch.ru Изображение №318 - HeroesOverwatch.ru Изображение №317 - HeroesOverwatch.ru Изображение №315 - HeroesOverwatch.ru Изображение №314 - HeroesOverwatch.ru Изображение №313 - HeroesOverwatch.ru Изображение №312 - HeroesOverwatch.ru Изображение №311 - HeroesOverwatch.ru Изображение №310 - HeroesOverwatch.ru Изображение №309 - HeroesOverwatch.ru Изображение №308 - HeroesOverwatch.ru Изображение №307 - HeroesOverwatch.ru

Что общего у проектов Overwatch и Titan?

1832
0
3
Что общего у проектов Overwatch и Titan?

Не так давно Blizzard ошеломили весь игровой мир, представив свой первый новый инновационный проект за 17 лет - многопользовательский шутер Overwatch, который сочетает в себе элементы различных жанров и игр, сильно напоминающий Team Fortress 2.

Самым интересным моментом относительно игры Overwatch является графика. Во время презентации Blizzard удалось показать не только кинематографический трейлер, но также и видео игрового процесса. Даже небольшой материал, показанный на BlizzCon, дает ощущение того, что проект не сырой и уж бету в 2015 году мы точно застанем. Для компании Blizzard, которая известна своей неспешностью и длительными сроками создания программных продуктов, это кажется очень уж быстрым темпом. Так как такое возможно?

Есть довольно простое объяснение, а точнее логичное предположение. Overwatch был воскрешен из трупа проекта Titan.

Blizzard недавно закрыли проект новой ожидаемой MMO, и это удивило многих, ведь потребовалась куча времени и денег на развитие такого проекта. Но компания не планировала, чтобы вся проделанная работа пропала впустую, и, возможно, так и появился Overwatch.

Сравнение описания игры Титана из рассказа тех, кто видел Overwatch в действии

“Три человека, которые видели игру, сравнили ее эстетику с Team Fortress 2, один источник охарактеризовал его как нечто среднее между роликами в игре StarCraft II и мультиком Суперсемейка от студии Pixar. Игровой обзор переключался между первым и третьим лицами в зависимости от того, отправились ли вы в бой или же болтаетесь в городе, следовательно, есть два вида режима. Игрокам будут доступны классы с такими именами, как Жнец, Прыгун, Титан, Рейнджер и Джаггернаут, каждый из которых, будет иметь свои особые боевые способности и предметы." Это почти 100% того, что мы видим сегодня в Overwatch вплоть до обстановки, влияния анимации Pixar и даже одно их всех перечисленных имён (Жнец). К тому же руководителем Overwatch является Джефф Каплан, бывший гейм-директор проекта Titan (2009 год). И кстати, действие игры , как и в Titan, разворачивается в ближайшем будущем.

Выступая на пресс-конференции BlizzCon, Каплан первоначально пролил немного света на эту ситуацию. "Я думаю, что есть много предположений, особенно учитывая некоторые недавние истории, но Overwatch вполне самодостаточная игра", сказал он. "Да, во всех наших играх в Blizzard, мы заимствуем идеи из предыдущих проектов, мы берем много вдохновения от других вещей, которые мы сделали. Так что, например, есть вещи из Titan в Overwatch, но при этом никаких элементов из World Of Warcraft в Overwatch нет". Однако, когда его спросили, как было принято решение сделать Overwatch, Каплан намекнул, что приходилось выбирать из многочисленных вариантов, которые следовали из амбициозного проекта Titan.

Каплан рассказал

"Наш директор по продукции, он стоял у меня за спиной и видел, что мы работали над всеми этими разнообразными вещами. Вся команда была настроена решительно: "Мы хотим сделать это!" Руководители компании Blizzard пришли к команде разработчиков и увидели ту энергию, которая у нас была по поводу этой идеи, они знали и о других вещах, о выполнении которых мы думали, и это было похоже на напутствие - вперед, просто сделайте то, во что вы, ребята, верите. Было довольно смешно, как все это происходило".

Очевидно, что это огромная работа, в течении многих лет создавать новое ММО и превратить его в многопользовательский шутер. Даже если многие из элементов не изменились, это по-прежнему потрясающий скачок, чтобы перейти от такого рода огромного масштаба к чему-то меньшему.

Теперь вопрос в том, как Overwatch вписывается в другие вселенные Blizzard. Казалось бы, начиная с относительно небольшой многопользовательской игры, имея только название, Overwatch может стать четвертой вселенной Blizzard. Будет ли он расти и расширяться с собственной историей и иметь что-то вроде одиночной кампании? Если это так, то в отличие от Титана, это будет постоянный процесс роста и развития, а не дебют какого-то готового гиганта и представления массивной вселенной.

Во время дебюта Overwatch, Blizzard заявили, что они с нетерпением ждут дальнейшего развития игры вместе с игроками. Возможно, они обнаружили, что в течении определенного количества лет внутреннего тестирования Titan просто не получилось создать рецепт приносящий удовольствие от игры, так что теперь они собираются начать с Overwatch на фундаменте Titan, что позволит фанатам подсказывать, в какую сторону можно развиваться.

Будь ли игра востребована, пока можно только догадываться по отношению к игре, которая, по сути, существует совсем недолго, и о которой еще много предстоит узнать. Но если следовать философии Титана: "мертвое никогда не может умереть", они, возможно, только что сделали что-то очень умное и доступное к управлению, чтобы создать вселенную, которую они представляли, только с другой точки старта и эволюции.

Уже теперь абсолютно ясно, что Overwatch имеет свой собственный потенциал, хотя и имеет остаточные идеи своего предшественника, переориентированные на новое направление.

28.12.2014

Другие новости

Каплан: былое и думы Каплан: былое и думы
Я хочу отправиться в Нумбани... Разноцветная метрополия, воспринимаемая чел...
872
1
0
Своя игра? Своя игра?
Каплан - настоящий ньюсмейкер. Он тщательно дозирует новую информацию, искусно з...
1775
0
0
Патч от 19 февраля Патч от 19 февраля
Разработчики обновляют клиент Overwatch почти каждый день, что не может не радов...
2265
1
0
Как одолеть Бастиона Как одолеть Бастиона
Любой старожил ЗБТ Overwatch скажет вам, что уничтожить Бастиона - задача не из ...
3551
1
0
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте