Последние новости
Чтобы выбрать лучшего для вашей команды Танка, нужно понимать общую цель команды, а также ...
Правильный выбор танка в Overwatch
21.09.2016
Ни для кого не секрет, что история вселенной Overwatch охватывает не один десяток лет, поэ...
Хронология событий
15.08.2016
Совсем недавно в очередном обновлении Overwatch был добавлен соревновательный режим, котор...
Скотт Мерсер о прошлом, настоящем и будущем соревновательного режима Overwatch
09.07.2016
Наконец-то случилось то, чего многие ждали уже очень долго – появился оффициальный тизер н...
Тизер нового героя Overwatch
07.07.2016
До сих пор остается загадкой цель создания Blackwatch. Быть может Джек Моррисон предполага...
Что такое Blackwatch?
22.06.2016
Последние изображения
Изображение №319 - HeroesOverwatch.ru Изображение №318 - HeroesOverwatch.ru Изображение №317 - HeroesOverwatch.ru Изображение №315 - HeroesOverwatch.ru Изображение №314 - HeroesOverwatch.ru Изображение №313 - HeroesOverwatch.ru Изображение №312 - HeroesOverwatch.ru Изображение №311 - HeroesOverwatch.ru Изображение №310 - HeroesOverwatch.ru Изображение №309 - HeroesOverwatch.ru Изображение №308 - HeroesOverwatch.ru Изображение №307 - HeroesOverwatch.ru

Снова в строю!

3239
1
1
Снова в строю!

ВТОРАЯ ФАЗА ЗАКРЫТОГО БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЯ OVERWATCH ЗАПУЩЕНА!

 

Что может быть лучше? Пожалуй, только релиз игры, но до него ещё нужно дожить. А пока, давайте-ка поможем Каплану сделать игру лучше! Тем более, что Джефф снабдил нас всем необходимым для обкатки абсолютно всех аспектов геймплея современного сетевого FPS.

Итак, что нового?

1) Долгожданная система прогресса, доведённая до ума. Это самая очевидная, но, в то же время, и самая долгожданная новость. Суть: выполняя режимные задания и убивая врагов, игрок получает опыт, сумма которого повышает его уровень с первого на второй, со второго - на третий, и так далее до бесконечности. Прошёл только один день второй фазы, а у самых ушлых игроков уже сороковой уровень!

2) Вместе с опытом игрок накапливает кредиты, которые являются основной валютой игры. Их можно тратить на покупку внутриигровых предметов.

3) Все мы понимаем, что Overwatch не мог обойтись без системы поощрения через рандом. В игре появились контейнеры, выпадающие по одному на каждый новый уровень игрока.

Каждый контейнер содержит четыре приза, каждый из которых автоматически добавляется в коллекцию. Вскрытие контейнеров можно отложить на потом, чтобы впоследствии открыть их один за другим.

4) Вот мы и подошли к самому интересному. Чем же Blizzard поощряет нас? Ради чего мы набиваем уровень за уровнем? А всё очень просто - теперь нас манят внебалансные косметические украшательства! Сейчас нам доступны вот такие параметры персонализации:

Каждый "косметик" приобретается за кредиты и выпадает при вскрытии контейнера. Обо всех новых, но не просмотренных вещах игра заботливо сообщает игроку.

Конечно, самый желанный "товар" - скины персонажей. Их в игре великое множество, и все они условно делятся на три вида:

► варианты палитры дефолтной модели персонажа

► варианты палитры особой модели персонажа

► скины из Origins-издания игры

Давайте же взглянем на некоторые из них:

Как видите, теперь у каждого из нас появилось некое подобие свободы самовыражения. Особенно, если удасться отхватить лучший момент матча:

5) Изменилось меню, переходы между пунктами меню, поменялись и некоторые игровые фоны.

6) Разумеется, было добавлено много новых звуков.

7) Недочёты локализаций были исправлены. Некоторые персонажи были переозвучены с нуля.

8) Были изменены некоторые визуальные эффекты, в частности - границы щита Зари и Вьюги Мэй.

9) Говорят, что баланс тоже изменился, но команда HeroesOverwatch пока не может ни подтвердить ни опровергнуть эту информацию, ибо все наблюдаемые нами игроки показали себя с лучшей стороны. Уклон "крутизны" в сторону штурмовиков не наблюдается.

10) Появилось подробнейшее окно статистики.

11) Появились настройки графики и звука для людей с ограниченными возможностями. Это очень важно, и нам приятно было это обнаружить.

12) Новый режим: КОНТРОЛЬ ОБЪЕКТА. Как следует из названия, команде А нужно удерживать "пятачок" до заполнения шкалы захвата, пока команда В пытается взять локацию штурмом. Пока для этого режима доступны только две карты. Но зато КАКИЕ!

► Непал

► и башня Лицзян

13) Теперь персонажи рандомно ведут светские (и не очень) беседы, раскрывая игроку подробности сюжета.


Как видите, игра претерпела множество изменений, причём изменений сугубо положительных. Учитывая тот факт, что перед нами - сырая тестовая версия для ограниченного кол-ва участников, можно с увернностью сказать, что ЭТУ ИГРУ ХОЧЕТСЯ КУПИТЬ УЖЕ СЕЙЧАС!

 

10.02.2016

Другие новости

Пасхальные яйца - часть 1 Пасхальные яйца - часть 1
В каждой игре от Blizzard можно отыскать так называемые пасхальные яйца - единиц...
2111
0
0
Что нас ожидает в ближайшем будущем? Что нас ожидает в ближайшем будущем?
Overwatch, несмотря на традиционный стиль, в котором создается любой шутер, имее...
1601
2
0
Корейский след Корейский след
Срочно в номер! Наши братушки-реддитеры снова обнаружили нового персонажа Overwa...
1282
1
0
Детали от фаната Детали от фаната
Не успел очередной Road to Blizzcon Europe начаться, как шустрые реддитеры поста...
1237
0
0
Комментарии (1)
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте
Как же хочется сыграть и узнавать это всё самому,а не из статей.
16.02.2016 07:39