Последние новости
Чтобы выбрать лучшего для вашей команды Танка, нужно понимать общую цель команды, а также ...
Правильный выбор танка в Overwatch
21.09.2016
Ни для кого не секрет, что история вселенной Overwatch охватывает не один десяток лет, поэ...
Хронология событий
15.08.2016
Совсем недавно в очередном обновлении Overwatch был добавлен соревновательный режим, котор...
Скотт Мерсер о прошлом, настоящем и будущем соревновательного режима Overwatch
09.07.2016
Наконец-то случилось то, чего многие ждали уже очень долго – появился оффициальный тизер н...
Тизер нового героя Overwatch
07.07.2016
До сих пор остается загадкой цель создания Blackwatch. Быть может Джек Моррисон предполага...
Что такое Blackwatch?
22.06.2016
Последние изображения
Изображение №319 - HeroesOverwatch.ru Изображение №318 - HeroesOverwatch.ru Изображение №317 - HeroesOverwatch.ru Изображение №315 - HeroesOverwatch.ru Изображение №314 - HeroesOverwatch.ru Изображение №313 - HeroesOverwatch.ru Изображение №312 - HeroesOverwatch.ru Изображение №311 - HeroesOverwatch.ru Изображение №310 - HeroesOverwatch.ru Изображение №309 - HeroesOverwatch.ru Изображение №308 - HeroesOverwatch.ru Изображение №307 - HeroesOverwatch.ru

Симметра

Герой overwatch - Симметра
Беспорядок — вот истинный враг человечества

   Симметра в буквальном смысле искажает реальность. Манипулируя конструкциями из «жесткого» света, она творит мир таким, каким хочет его видеть, в надежде создать идеальное общество.

   После окончания Восстания машин южноиндийская корпорация Vishkar начала трудоемкий процесс создания нового типа самоподдерживающихся городов, способных вместить обездоленных войной жителей страны. Один из таких городов, получивший название Утопия, был построен с использованием революционной технологии «жесткого» света, позволяющей архитекторам в мгновение ока менять очертания его улиц, домов и сооружений.

   Юную Сатью Вашвани отобрали как одного из немногих архитекторов, способных работать с «жестким» светом, вырвав девушку из пут ужасающей нищеты и поместив под крыло архитектурной академии корпорации Vishkar. Ей не было суждено вернуться домой. Жившая уединенно Сатья полностью посвятила себя учебе и тренировкам. Она быстро схватывала практические способы применения технологии и была одним из лучших учеников своего курса. Она имела собственный, отличный от классического, подход к работе с «жестким» светом: пока все создавали шаблонные механистические конструкции, она творила, вдохновляясь движениями из традиционных танцев ее родины.

   Хотя Сатья была одним из ведущих архитекторов Утопии, корпорация Vishkar видела в ней гораздо больший потенциал. Ей дали имя Симметра и стали посылать в разные уголки мира на тайные задания, целями которых были защита интересов корпорации и распространение ее влияния на другие страны.

   Симметра искренне верит в то, что ее действия идут на благо обществу, но иногда ее одолевают сомнения в том, что контроль и порядок, которых она жаждет, — это действительно хорошо.

Читать дальше >>
Настоящее имя:
Сатья Вашвани
Возраст:
28 лет
Род занятий:
АРХИТЕКТОР
Оперативная база:
УТОПИЯ (ИНДИЯ)
Принадлежность:
КОРПОРАЦИЯ VISHKAR
Способности
ФОТОННЫЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ
Оружие Симметры испускает луч, действующий на близком расстоянии, который наводится на ближайшего противника и наносит тому периодический урон. Количество урона увеличивается по мере поддержания луча. Излучатель также способен создать сгусток энергии, который наносит значительный урон.
ЗАЩИТНАЯ ТУРЕЛЬ
Симметра устанавливает небольшую турель, которая автоматически стреляет в ближайшего противника, находящегося в зоне поражения, замедляющими снарядами. На поле боя могут находиться несколько турелей одновременно.
ФОТОННЫЙ ЩИТ
Симметра укрывает союзника прочным щитом из «жесткого» света, который поглощает урон и действует до тех пор, пока союзник не погибнет.
ТЕЛЕПОРТЕР (УЛЬТИМЕЙТ)
Симметра устанавливает рядом с собой выход телепортера и подключает его ко входу телепортера, который находится в точке возрождения своей команды. Побежденные союзники могут мгновенно перемещаться из начальной точки к выходу телепортера, чтобы без промедления вновь вступить в бой.